Корзина покупок пуста!

Гарантия

Гарантийное и сервисное обслуживание:

Вопросы и ответы:

Порядок гарантийного обслуживания:

   Гарантийное обслуживание товара предоставляется и подтверждает отсутствие в товаре различных заводских дефектов. Срок гарантийного обслуживания от 2 (двух) недель до 36(тридцати шести) месяцев. Сроки зависят от товара и производителя. Они указаны в описании товара на сайте. Гарантийный талон производителя является обязательным для получения гарантийного обслуживания.

Получив товар, обязательно проверьте отсутствие дефектов на товаре и комплектность (комплектность указывается в описании или в руководстве по эксплуатации).

Кто предоставляет гарантийное обслуживание?

   Сервисные центры, которые авторизованны производителем и осуществляют гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Контактные телефоны и адреса сервисных центров можно найти в гарантийном талоне.

Условия гарантийного обслуживания:

   Бесплатно гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии гарантийного талона, в котором указываются:

-модель;

-серийный номер;

-гарантийный срок;

-дата продажи товара.    

Внимание! Гарантийный талон на гарантийное техническое обслуживание необходимо хранить в течение всего срока эксплуатации товара.

Сроки ремонта товара определяется авторизованным СЦ, а если возникли проблемы с сервис-партнером, вы всегда сможете обратиться к нашему менеджеру.

Вы также можете поменять или вернуть товар в течение 14 дней после даты покупки. Это право сформулировано в законе «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы воспользоваться этой возможностью, обязательно убедитесь в том что:

- на товаре нет царапин, потёртостей, сколов, не подвергался различным изменениям и т. д.  То есть товар не эксплуатировался и следов использования не имеет.

-вся комплектация товара сохранена, а упаковка целая;

- заводская маркировка и ярлыки сохранены.

Где и как происходит обмен/возврат товара?

Поменять/вернуть товар можно, предварительно связавшись по телефону с менеджером, в нашем офисе по адресу:

г. Днепропетровск, ул Ленина, 33,время работы:  понедельник - пятница с 10-00 до 19-00. 

При себе нужно иметь паспорт, чек и полную комплектацию товара. Деньги можно получить в тот же день. В случае больших сумм - в течение 7(семи) дней, по предварительной договоренности.

Если проживаете в другой области, отправьте нам товар обратно, например, "Новой Почтой" или другим перевозчиком. Если упаковка товара и товарный вид сохранены, мы поменяем его или вернём вам деньги.

Если сервисный центр не готов или не может отремонтировать товар в гарантийные сроки?

   Если товар, который вы купили, не работает (заводской брак) и не может быть отремонтирован в сервисном центре в гарантийные сроки - мы обменяем данный товар на подобный или вернём вам деньги.

Для этого необходимо предоставить:

  -товар и полную комплектацию к нему;

  -гарантийный талон;

  -квитанцию или чек об оплате;

  -заключение сервисного центра.

Отказ в гарантийном обслуживании:

   В сервисном центре Вам могут отказать в гарантийном обслуживании если:

- сохранность гарантийных пломб нарушена;

- есть повреждения, которые возникли в результате неосторожных или умышленных действий покупателя, третьих лиц;

- правила использования товара нарушены (изучите правила эксплуатации товара);

- изделие несанкционированно вскрыто, был произведен самостоятельный ремонт. Изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, а также изменена схема товара или конструкция;

- гарантийный талон заполнен неправильно;

- серийный номер, изменён, стёрт или невозможно установить.

Гарантийное обслуживание не распространяется на нижеследующие неисправности:

- естественный износ или исчерпание ресурса;

- случайные или умышленные повреждения, нанесенные клиентом. Повреждения, которые возникли вследствие неаккуратного, небрежного отношения или использования: воздействие жидкостей, запыленность, попадание посторонних предметов внутрь корпуса и т. д.);

- повреждения, возникшие в результате стихийных (природных) и явлений;

- повреждения, нанесенные при аварийном повышении или понижении напряжения в электросети, а также неправильное подключение к электросети;

- повреждения, которые были вызваны дефектами системы, в которой был использован данный товар, а также в результате соединения или подключения товара к другим изделиям;

- если товар использовался не по назначению или нарушались правила эксплуатации.

Получите скидку заполнив форму

Имя:

Телефон:

Ваша цена?

Пожалуйста, укажите ваше ПОЛНОЕ имя и телефон,чтобы мы могли связаться с вами
SHOPTOP