Корзина покупок пуста!

Помощь

Вопросы и ответы

Наш график работы:

- понедельник-субота: с 9-00 до 18-00

- выходной: воскресенье

- заказы которые поступают в воскресенье обрабатываются в понедельник до 12-00

Могу ли я заказать товар, если его нет на сайте в наличии?

Оставьте, пожалуйста, телефон или электронный адрес, мы уточним все необходимые детали по этому вопросу и свяжемся с Вами.

Зачем мне нужно регистрироваться?

Регистрация позволит вам:

- всегда видеть историю ваших заказов;

- получать информацию об акциях и новинках.

Логином для входа используйте адрес электронной почты.

Я могу отменить заказ?

Заказ возможно отменить по телефонам: (096) 885-75-24      (099) 420-00-28      (056) 786-00-10

Я заказал и оплатил товар, а он еще не доставлен - что мне делать?

Весь товар, который мы высылаем в другие города - застрахован. В случае отсутствия товара (по любым причинам) перевозчик возмещает 100% стоимости товара.

Какая гарантия, что сделав предоплату моего заказа, я его получу?

Обратите внимание, что делая предоплату, Вы получаете документы, которые подтверждают сотрудничество с нашим интернет-магазином: счёт-фактура и квитанция об оплате.

При перечислении денег, мы имеем долговое обязательство перед вами и оно погашается после того, как будет подписана накладная, которую вам вместе с товаром привезёт курьер либо вы получите накладную на складе перевозчика.

Поэтому, вы имеете влияние на нас с помощью суда, общества защиты прав потребителей и др. Также закон "О защите прав потребителей" защищает ваши права.

Вы получаете вместе с товаром:

- гарантийный талон;

- счёт-фактуру-оригинал;

- товарную накладную.

Гарантийное и сервисное обслуживание, вопросы и ответы

Порядок гарантийного обслуживания:

   Гарантийное обслуживание товара предоставляется и подтверждает отсутствие в товаре различных заводских дефектов. Срок гарантийного обслуживания от 2 (двух) недель до 5 лет (пять) в зависимости от гарантийных обязательств производителя. Они указаны в описании товара на сайте. Гарантийный талон производителя является обязательным для получения гарантийного обслуживания.

Получив товар, обязательно проверьте отсутствие дефектов на товаре и комплектацию (комплектация указывается в описании или в руководстве по эксплуатации).

Кто предоставляет гарантийное обслуживание?

   Сервисные центры, которые авторизованны производителем и осуществляют гарантийное и послегарантийное обслуживание, и непосредственно завод производитель.

Контактные телефоны и адреса сервисных центров можно найти в гарантийном талоне.

Условия гарантийного обслуживания:

Бесплатно гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии гарантийного талона, в котором указываются:

-модель;

-серийный номер;

-гарантийный срок;

-дата продажи товара.    

Внимание! Гарантийный талон на гарантийное техническое обслуживание необходимо хранить в течение всего срока эксплуатации товара.

Если возникли проблемы, вы всегда сможете обратиться к нашим менеджерам, мы проконсультируем, как правильно поступить в любых ситуациях.

Вы также можете поменять или вернуть товар в течение 14 дней после даты покупки. Это право сформулировано в законе «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы воспользоваться этой возможностью, обязательно убедитесь в том что:

- на товаре нет царапин, потёртостей, сколов и товар в надлежащем состоянии.  То есть товар не эксплуатировался и следов использования не имеет;

- вся комплектация товара сохранена, а упаковка целая;

- заводская маркировка и ярлыки сохранены.

Где и как происходит обмен/возврат товара?

   Поменять/вернуть товар можно, предварительно связавшись по телефону с менеджером, в нашем офисе по адресу и уточнить, как это сделать:

г. Днепропетровск, Сичеславская Набережная 15А, время работы:  понедельник - суббота с 10-00 до 18-00. 

При себе нужно иметь паспорт, чек и полную комплектацию товара. Деньги можно получить в тот же день. В случае больших сумм - в течение 7(семи) дней, по предварительной договоренности.

Если проживаете в другой области, отправьте нам товар обратно, например, "Новой Почтой" или другим перевозчиком. Если упаковка товара и товарный вид сохранены, мы поменяем его или вернём вам деньги.

Отказ в гарантийном обслуживании:

  Вам могут отказать в гарантийном обслуживании если:

- сохранность гарантийных пломб нарушена;

- есть повреждения, которые возникли в результате неосторожных или умышленных действий покупателя, третьих лиц;

- правила использования товара нарушены (изучите правила эксплуатации товара);

- изделие не санкционированно вскрыто, был произведен самостоятельный ремонт. Изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, а также изменена схема товара или конструкция;

- серийный номер изменён, стёрт или невозможно установить.

Получите скидку заполнив форму

Имя:

Телефон:

Ваша цена?

Пожалуйста, укажите ваше ПОЛНОЕ имя и телефон,чтобы мы могли связаться с вами
SHOPTOP