Гарантия

Вопросы и ответы:

Порядок гарантийного обслуживания:

  Гарантийное обслуживание товара предоставляется и подтверждает отсутствие в товаре различных заводских дефектов. Сроки зависят от выбранного товара. Они указаны в описании товара. Гарантийный талон производителя является обязательным для получения гарантийного обслуживания, на некоторые товары в техническом паспорте заполняется гарантийный лист.

  Получив товар, обязательно проверьте отсутствие дефектов на товаре и комплектацию.

Кто предоставляет гарантийное обслуживание?

  Сервисные центры, которые авторизованы производителем и осуществляют гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Контактные телефоны и адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне.

Мы предоставляем гарантийное обслуживание в Днепре, Киеве, Запорожье таких торговых марок: котлы Альтеп, котлы Котлант, пеллетные горелки Биопром, пеллетные горелки Окси и многие другие.

На все монтажные работы которые предоставляются нашей компанией мы предоставляем гарантию и сервисное обслуживание.

Условия гарантийного обслуживания:

  Бесплатно гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии гарантийного талона или техпаспорта, в котором указываются:

модель;

серийный номер;

гарантийный срок;

дата продажи товара.    

* Внимание! Гарантийный талон на гарантийное техническое обслуживание необходимо хранить в течение всего срока эксплуатации товара.

** Сроки ремонта товара определяется авторизованным СЦ, а если возникли проблемы с сервис-партнером, вы всегда сможете обратиться к нашему менеджеру по этому вопросу.

*** Вы также можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после даты покупки. Это право сформулировано в законе «Закон о защите прав потребителя».  

Чтобы воспользоваться этой возможностью, обязательно убедитесь в том что:

на товаре нет царапин, потёртостей, сколов, не подвергался различным изменениям и т. д.  То есть товар не эксплуатировался и следов использования не имеет.

вся комплектация товара сохранена, а упаковка целая;

заводская маркировка и ярлыки сохранены.

Отказ в гарантийном обслуживании:

  Вам могут отказать в гарантийном обслуживании если:

сохранность гарантийных пломб нарушена;

есть повреждения, которые возникли в результате неосторожных или умышленных действий покупателя, третьих лиц;

правила использования товара нарушены (изучите правила эксплуатации товара);

изделие не санкционировано вскрыто, был произведен самостоятельный ремонт. Изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, а также изменена схема товара или конструкция;

серийный номер, изменён, стёрт или невозможно установить.  

   Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие неисправности:

естественный износ или исчерпание ресурса;

случайные или умышленные повреждения, нанесенные клиентом. Повреждения, которые возникли вследствие неаккуратного, небрежного отношения или использования: воздействие жидкостей, запыленность, попадание посторонних предметов внутрь корпуса и т. д.);

повреждения, возникшие в результате стихийных (природных) и явлений;

повреждения, нанесенные при аварийном повышении или понижении напряжения в электросети, а также неправильное подключение к электросети;

повреждения, которые были вызваны дефектами системы, в которой был использован данный товар, а также в результате соединения или подключения товара к другим изделиям;

если товар использовался не по назначению или нарушались правила эксплуатации.

 

Звоните и мы подберем вам товар по программе iq energy

iq energy