Гарантия

Вопросы и ответы:

Порядок гарантийного обслуживания:

  Гарантийное обслуживание товара предоставляется и подтверждает отсутствие в товаре различных заводских дефектов. Сроки зависят от товара и производителя. Они указаны в описании товара. Гарантийный талон производителя является обязательным для получения гарантийного обслуживания, на некоторые товары в техническом паспорте заполняется гарантийный лист.

  Получив товар, обязательно проверьте отсутствие дефектов на товаре и комплектацию.

 

Кто предоставляет гарантийное обслуживание?

  Сервисные центры, которые авторизованы производителем и осуществляют гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Контактные телефоны и адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне.

 

Условия гарантийного обслуживания:

  Бесплатно гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии гарантийного талона или техпаспорта, в котором указываются:

  • модель;
  • серийный номер;
  • гарантийный срок;
  • дата продажи товара.    

 

* Внимание! Гарантийный талон на гарантийное техническое обслуживание необходимо хранить в течение всего срока эксплуатации товара.

** Сроки ремонта товара определяется авторизованным СЦ, а если возникли проблемы с сервис-партнером, вы всегда сможете обратиться к нашему менеджеру по этому вопросу.

*** Вы также можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после даты покупки. Это право сформулировано в законе «Закон о защите прав потребителя».

   

Чтобы воспользоваться этой возможностью, обязательно убедитесь в том что:

  • на товаре нет царапин, потёртостей, сколов, не подвергался различным изменениям и т. д.  То есть товар не эксплуатировался и следов использования не имеет.
  • вся комплектация товара сохранена, а упаковка целая;
  • заводская маркировка и ярлыки сохранены.

Отказ в гарантийном обслуживании:

  В сервисном центре Вам могут отказать в гарантийном обслуживании если:

  • сохранность гарантийных пломб нарушена;
  • есть повреждения, которые возникли в результате неосторожных или умышленных действий покупателя, третьих лиц;
  • правила использования товара нарушены (изучите правила эксплуатации товара);
  • изделие не санкционировано вскрыто, был произведен самостоятельный ремонт. Изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, а также изменена схема товара или конструкция;
  • гарантийный талон заполнен неправильно;
  • серийный номер, изменён, стёрт или невозможно установить.

   

   Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные или умышленные повреждения, нанесенные клиентом. Повреждения, которые возникли вследствие неаккуратного, небрежного отношения или использования: воздействие жидкостей, запыленность, попадание посторонних предметов внутрь корпуса и т. д.);
  • повреждения, возникшие в результате стихийных (природных) и явлений;
  • повреждения, нанесенные при аварийном повышении или понижении напряжения в электросети, а также неправильное подключение к электросети;
  • повреждения, которые были вызваны дефектами системы, в которой был использован данный товар, а также в результате соединения или подключения товара к другим изделиям;
  • если товар использовался не по назначению или нарушались правила эксплуатации.