Гарантия и возврат товара
Вопросы и ответы:
Порядок гарантийного обслуживания:
Гарантийное
обслуживание товара предоставляется и подтверждает отсутствие в товаре
различных заводских дефектов. Сроки зависят от выбранного товара. Они указаны в
описании товара. Гарантийный талон производителя является обязательным для
получения гарантийного обслуживания, на некоторые товары в техническом паспорте
заполняется гарантийный лист.
Получив
товар, обязательно проверьте отсутствие дефектов на товаре и комплектацию.
Кто предоставляет гарантийное обслуживание?
Сервисные
центры, которые авторизованы производителем и осуществляют гарантийное и
послегарантийное обслуживание.
Контактные телефоны и адреса сервисных центров
указаны в гарантийном талоне.
Мы предоставляем гарантийное обслуживание в Днепре,
Киеве, Запорожье таких торговых марок: котлы Альтеп, котлы Котлант, пеллетные
горелки Биопром, пеллетные горелки Окси и многие другие.
На все монтажные работы которые предоставляются
нашей компанией мы предоставляем гарантию и сервисное обслуживание.
Условия гарантийного обслуживания:
Бесплатно
гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии гарантийного талона
или техпаспорта, в котором указываются:
модель;
серийный номер;
гарантийный срок;
дата продажи товара.
* Внимание! Гарантийный талон на гарантийное
техническое обслуживание необходимо хранить в течение всего срока эксплуатации
товара.
** Сроки ремонта товара определяется авторизованным
СЦ, а если возникли проблемы с сервис-партнером, вы всегда сможете обратиться к
нашему менеджеру по этому вопросу.
*** Вы также можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после даты покупки. Это право сформулировано в законе «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы воспользоваться этой возможностью, обязательно
убедитесь в том что:
на товаре нет царапин, потёртостей, сколов, не
подвергался различным изменениям и т. д.
То есть товар не эксплуатировался и следов использования не имеет.
вся комплектация товара сохранена, а упаковка целая;
заводская маркировка и ярлыки сохранены.
Отказ в гарантийном обслуживании:
Вам могут
отказать в гарантийном обслуживании если:
сохранность гарантийных пломб нарушена;
есть повреждения, которые возникли в результате
неосторожных или умышленных действий покупателя, третьих лиц;
правила использования товара нарушены (изучите
правила эксплуатации товара);
изделие не санкционировано вскрыто, был произведен
самостоятельный ремонт. Изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, а
также изменена схема товара или конструкция;
серийный номер, изменён, стёрт или невозможно установить.
Гарантийное
обслуживание не распространяется на следующие неисправности:
естественный износ или исчерпание ресурса;
случайные или умышленные повреждения, нанесенные
клиентом. Повреждения, которые возникли вследствие неаккуратного, небрежного
отношения или использования: воздействие жидкостей, запыленность, попадание
посторонних предметов внутрь корпуса и т. д.);
повреждения, возникшие в результате стихийных
(природных) и явлений;
повреждения, нанесенные при аварийном повышении или
понижении напряжения в электросети, а также неправильное подключение к
электросети;
повреждения, которые были вызваны дефектами системы,
в которой был использован данный товар, а также в результате соединения или
подключения товара к другим изделиям;
если товар использовался не по назначению или
нарушались правила эксплуатации.