• Есть в наличии

Котел длительного горения DTM (10-50) кВт

  • ID Товара: 165
  • Код Товара: (DTM Turbo)
Другой диапазон мощности этой модели
Оплата и Доставка
Кредит
Гарантии
Монтаж
Позвоните нам и мы вам поможем !
Цена:
  • 19220.00 грн.
Доступные варианты

Котел длительного горения ДТМ Турбо, это давно известная модель котла, которая отлично себя зарекомендовала на рынке Украины.Выбор мощности очень приличный это 10, 13, 17, 24, 30, 40, 50, 65, 80 и 100 кВт.ДТМ выполнен из метала толщиной 4 мм, при небольших габаритах котел имеет большую камеру горения. Но славится очень низким расходом топлива, это достигается благодаря эффективному жаротрубному теплообменнику в верхней части котла. Три двери способствуют полному доступу ко всем внутренним частям котла, для чистки ,и средняя и нижняя дверцы позволяют плотного уложить топливо. Есть также возможность регулирования подачи воздуха, на боковой части котла есть ручки для открытия ил закрытия заслонок подачи воздуха в камеру горения.
Котел длительного горения ДТМ Турбо работает на всех видах твердого топлива, в комплекте есть автоматика для плавного поддержания температуры, и сжигания такого топлива как уголь которому требуется намного больше кислорода для полноценного горения.Главные преимущества котла ДТМ Турбо:
- экномичность
- возможность сжигания топлива низкого качества
- длительность горения
- высокий КПД 86%
- отличное качество изготовления и современный дизайн
- жаротрубный теплообменник очень эффективный при сжигание угля.
Купить котел длительного горения ДТМ Турбо с бесплатной доставкой можете у нас. Наш интернет-магазин Gazal.com.ua предлагает твердотопливные котлы длительного горения напрямую от завода-производителя. Звоните нам, мы можем оформить покупку в телефонном режиме, или можете заказать товар через кнопку купить в карточке товара. Также для Вашего удобства осуществляется оперативная доставка твердотопливных котлов по Харькову, Одессе, Киеву, Львову, Днепру и другим городам Украины. Наш адрес: г.Днепр, Сичеславская Набережная 15А офис 106Звоните: 096-885-75-24; 050-170-51-11
Параметры
Модель КОТ-10ТКОТ-13ТКОТ-17ТКОТ-24ТКОТ-30ТКОТ-40ТКОТ-50Т
Время горения 1 загрузки дров, не менее до 6 чдо 6 чдо 6 чдо 6 чдо 6 чдо 6 чдо 6 ч
Время горения 1 загрузки угля, не менее до 12 чдо 12 чдо 12 чдо 12 чдо 12 чдо 12 чдо 12 ч
Для обогрева площади в 100 м2130 м2170 м2240 м2300 м2400 м2500 м2
Коэффициент полезного действия 86 %86 %86 %86 %86 %86 %86 %
Объем теплообменника 60 л67 л75 л85 л110 л130 л150 л
Объём топки 56 дм367 дм377 дм3100 дм3130 дм3170 дм3200 дм3
Полезная тепловая мощность (антрацит, каменный уголь), не менее 10 кВт13 кВт17 кВт24 кВт30 кВт40 кВт50 кВт
Температура нагрева воды 95 С95 С95 С95 С95 С95 С95 С
Рекомендуемые параметры дымохода
дымоход (наружный диаметр ) 114 мм140 мм140 мм165 мм220 мм220 мм245 мм
площадь сечения внутреннего канала , не менее 140 см2140 см2140 см2200 см2240 см2320 см2400 см2
Рекомендуемая высота 5 м5 м6 м6 м8 м8 м8 м
Габаритные размеры
высота 1310 мм1390 мм1390 мм1440 мм1500 мм1500 мм1500 мм
Глубина 810 мм810 мм860 мм990 мм1210 мм1210 мм1215 мм
ширина 550 мм550 мм550 мм550 мм560 мм660 мм760 мм
Масса котла 171 кг224 кг242 кг276 кг351 кг411 кг511 кг

Подключение котла DTM в закрытую систему

Начнем рассмотрение с самого простого из используемых на сегодня вариантов. Это схема подключения в закрытую систему. Несмотря на свою кажущуюся простату, она содержит все элементы, обеспечивающие безопасную работу котла. Циркуляция теплоносителя обеспечивается за счет циркуляционного насоса (система энергозависимая) установленного на обратной линии трубопровода. Насос необходимо подбирать исходя из параметров подобранного оборудования системы отопления (гидравлического расчета).

Защиту котла осуществляет сбросной клапан на 2 бара установленный на группе безопасности в верхней точке котла вместе с воздухоотводчиком для развоздушивания котла и термоманометром — для контроля. Для компенсации тепловых расширений теплоносителя устанавливается мембранный расширительный бак, который подбирается исходя из объема и давления в системе отопления. Обязательным элементом обвязки котла является узел подпитки и слива системы.

В представленной схеме имеется один контур, по которому циркулирует теплоноситель.
На картинке представлена детальная обвязка твердотопливного котла.



Преимущества:

  •   Простота подключения системы, при правильном подборе оборудования.

Недостатки:

  • Слабая управляемость это системой, как следствие необходимость частой подгрузки топлива и, следовательно, большой его расход или же наоборот избыток тепла и как следствие понижение КПД.
  • Не предусмотрен режим защиты котла от низкотемпературной коррозии при его растопке.
  •  Энергозависимость.

Подключение твердотопливного котла DTM с баком аккумулятором

Система отопления в которой как источник тепла используется твердотопливный котел имеет большую инертность. Это связано с не возможностью в полной мере управлять процессом горения топлива как в «Схеме №1». Для минимизации данного недостатка в системах используют бак аккумулятор, который позволяет котлу работать в номинальном режиме. Все лишнее тепло принимает на себя бак аккумулятор. Давайте рассмотрим режимы работы данной схемы.

В представленной схеме имеется один контур, по которому циркулирует теплоноситель.
Первичный (котловой) контур включает в себя твердотопливный котел, бак — аккумулятор тепла и насосно-смесительный узел.

Режим циркуляции теплоносителя в первичном контуре регулируется насосно-смесительным блоком и температурой воды в обратном трубопроводе, по которому вода поступает в котел из бака аккумулятора тепла.



Режим защиты от низкотемпературной коррозии при растопке котла. При растопке котла, по сигналу датчика температуры (автоматики DTM), запускается циркуляционный насос смесительного блока. Клапаны блока направляют циркуляцию теплоносителя через блок по малому кругу, помимо бака теплоаккумулятора. Происходит быстрый нагрев теплоносителя, поверхностей котла и дымохода до рабочей температуры. Это ускорение способствует снижению количества конденсата, отложений сажи, смол, выделяемых из топлива, уменьшает коррозию и повышает КПД котла.

Режим нагрева буферной емкости. По окончании растопки котла, когда температура циркулирующей по малому кругу воды повысится, клапаны смесительного блока начинают включать циркуляцию воды через бак теплоаккумулятора.

Подмешивание воды в обратном трубопроводе от бака теплоаккумулятора выполняется постепенно, так, чтобы температура воды подаваемой в котел не снижалась менее заданной величины (55оС).
После прогрева воды на выходе из бака аккумулятора тепла до заданной температуры, подмес воды прекращается, и теплоноситель полностью циркулирует по большому кругу – через бак теплоаккумулятора.
Бак аккумулятора тепла необходимо располагать так, чтобы патрубок обратного трубопровода бака был чуть выше аналогичного патрубка котла. Такое расположение обеспечит естественную циркуляцию теплоносителя в контуре котла при остановке циркуляционного насоса.

Линия трубопровода с байпасом (клапаном) должна находится под линией с насосом и трехходовым клапаном.
На картинке  представлена детальная схема обвязки твердотопливного котла.

Преимущества:

  •  Высокий КПД.
  •  Длительный срок работы на одной загрузке.
  • Безопасность работы при отключении электричества.
  • Повышение комфортных условий в доме, поскольку после сгорания топлива система отопления продолжает обогревать дом горячей водой из бака.

Недостатки:

  •  Габаритные размеры.
  •  Сложность управления.
  • Энергозависимость.

Подключение твердотопливного котла DTM с сетевым насосом на увеличенный расход горячей воды

В этой схеме обвязки твёрдотопливного котла мы рассмотрим уже несколько шире котловой контур и включим в него процесс подогрев воды на потребности «ГВС» и работу сетевого насоса системы отопления.

В представленной схеме имеются три контура, по которым циркулирует теплоноситель.



Контур горячего водоснабжения (ГВС) состоит из бойлера косвенного нагрева, трехходового электромагнитного клапана и датчика бойлера. Трехходовой клапан установлен на подающей линии системы отопления и открыт на циркуляцию через неё, при запросе датчика бойлера он переводится в положения «на бойлер» и циркуляции осуществляется через змеевик бойлера, что обеспечивает нагрев воды на нужды «ГВС». После нагревания бойлера косвенного нагрева до требуемой температуры клапан возвращается  в первоначальное положение «на систему отопления».

Первичный (котловой) контур включает в себя твердотопливный котел, бак — аккумулятор тепла и насосно-смесительный узел.

Вторичный (отопительный) контур имеет в своем составе бак — аккумулятор тепла, трехходовой клапан «ГВС», циркуляционный насос, гребенка системы отопления.

Режим циркуляции теплоносителя в первичном контуре регулируется насосно-смесительным блоком и температурой воды в обратном трубопроводе, по которому вода поступает в котел из бака аккумулятора тепла.

Режим циркуляции теплоносителя во вторичном контуре регулируется насосом и накладным датчиком температуры на подающей линии трубопровода первичного контура. По команде датчика, при достижении заданной температуры, насос включается на циркуляцию через систему отопления.

Гребенка системы отопления выполнена с поэтажной схемой разводки и имеет возможность отсечения отдельно каждого этажа.

Режим защиты от низкотемпературной коррозии при растопке котла. При растопке котла, по сигналу датчика температуры (автоматики DTM) , запускается циркуляционный насос смесительного блока. Клапаны блока направляют циркуляцию теплоносителя через блок по малому кругу, помимо бака теплоаккумулятора. Происходит быстрый нагрев теплоносителя, поверхностей котла и дымохода до рабочей температуры. Это ускорение способствует снижению количества конденсата, отложений сажи, смол, выделяемых из топлива, уменьшает коррозию и повышает КПД котла.

Режим нагрева теплоаккумулятора. По окончании растопки котла, когда температура циркулирующей  по малому кругу воды повысится, клапаны смесительного блока начинают включать циркуляцию воды через бак теплоаккумулятора.

Подмешивание воды в обратном трубопроводе от бака теплоаккумулятора выполняется постепенно, так, чтобы температура воды подаваемой в котел не снижалась менее заданной величины (55оС).

После прогрева воды на выходе из бака аккумулятора тепла до заданной температуры, подмес воды прекращается, и теплоноситель  полностью циркулирует по большому кругу – через  бак теплоаккумулятора. Сетевой насос в свою очередь осуществляет циркуляцию по запросу накладного датчика на подающей линии от котла до теплоаккумулятора.

Бак аккумулятора тепла необходимо располагать так, чтобы патрубок обратного трубопровода бака был чуть выше аналогичного патрубка котла. Такое расположение обеспечит естественную циркуляцию теплоносителя в контуре котла при остановке циркуляционного насоса.

Линия трубопровода с байпасом (клапаном) должна находится под линией с насосом и трехходовым клапаном.

Преимущества:

  • Высокий КПД.
  •  Длительный срок работы на одной загрузке.
  • Безопасность работы при отключении электричества.
  • Простота работы и минимальное энергопотребление.

Недостатки:

  • Габаритные размеры.
  • Приоритетность.
  • Энергозависимость.

Подключение твердотопливного котла DTM с другими источниками тепла. Автоматизация и погодозависимость.

В данной схеме мы рассмотрим возможности автоматизации и погодозависимости  работы выше представленной схемы с другими источниками тепла. При использовании схемы обвязки с теплоаккумулятором  появляется возможность использовать более продвинутую автоматику с погодозвисимостью, что позволяет более тонко контролировать процесс отбора тепла и дает экономию. Так же возможно комбинирование в одной системе нескольких источников тепла. При этом  необходимо учитывать логику работы отдельных узлов и гидравлическую часть.

В представленной схеме  имеются четыре контура, по которым циркулирует теплоноситель.



Контур горячего водоснабжения (ГВС) состоит из бойлера косвенного нагрева, загружающего насоса и датчика бойлера. Загружающий насос установлен на подающей линии системы отопления и открыт на циркуляцию через неё. При запросе датчика бойлера насос начинает циркуляцию теплоносителя через змеевик бойлера, что обеспечивает нагрев воды на нужды «ГВС». После нагревания бойлера косвенного нагрева до требуемой температуры насос отключается.

Первичный (котловой) контур системы отопления включает в себя твердотопливный котел, бак — аккумулятор тепла и насосно-смесительный блок.

Режим циркуляции теплоносителя в первичном контуре регулируется насосно-смесительным узлом и  температурой теплоносителя в обратном трубопроводе, по которому теплоноситель поступает в котел из бака аккумулятора тепла.

Режим циркуляции теплоносителя во вторичном контуре отопления регулируется трехходовым смесительным клапаном и задается погодным регулятором. Смесительный клапан смешивает воду, забираемую из бака аккумулятора тепла, с охлажденной водой из системы радиаторов, тем самым регулируя температуру горячей воды, подаваемой в радиаторы.

Так же в этой схеме установлен дополнительный источник тепла (газ/электричество) который работает как подстраховующий вариант. При падении температуры в котле и теплоаккумуляторе автоматика котлов включает котлы и переводит их работу на себя.

Гребенка системы отопления выполнена с поэтажной схемой разводки и возможность отсечения отдельно каждого этажа

Режим защиты от низкотемпературной коррозии при растопке котла. При растопке котла, по сигналу датчика температуры (автоматики DTM), запускается циркуляционный насос смесительного блока. Клапаны блока направляют циркуляцию теплоносителя через блок по малому кругу, помимо бака теплоаккумулятора. Происходит быстрый нагрев теплоносителя, поверхностей котла и дымохода до рабочей температуры. Это ускорение способствует снижению количества конденсата, отложений сажи, смол, выделяемых из топлива, уменьшает коррозию и повышает КПД котла.

Режим нагрева теплоаккумулятора. По окончании растопки котла, когда температура циркулирующей по малому кругу воды повысится, клапаны смесительного блока начинают включать циркуляцию воды через бак теплоаккумулятора.

Подмешивание воды в обратном трубопроводе от бака теплоаккумулятора выполняется постепенно, так, чтобы температура воды подаваемой в котел не снижалась менее заданной величины (55оС).

После прогрева воды на выходе из бака аккумулятора тепла до заданной температуры, подмес воды прекращается, и теплоноситель  полностью циркулирует по большому кругу – через  бак теплоаккумулятора. Сетевой насос в свою очередь осуществляет циркуляцию по запросу накладного датчика на подающей линии от котла до теплоаккумулятора.

Бак аккумулятора тепла необходимо располагать так, чтобы патрубок обратного трубопровода бака был чуть выше аналогичного патрубка котла. Такое расположение обеспечит естественную циркуляцию теплоносителя в контуре котла при остановке циркуляционного насоса.

Линия трубопровода с байпасом (клапаном) должна находится под линией с насосом и трехходовым клапаном.

Преимущества:

  • Высокий КПД.
  • Длительный срок работы на одной загрузке.
  • Безопасность работы при отключении электричества.

Недостатки:

  • Габаритные размеры.
  • Сложность автоматики.
  • Энергозависимость.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Мы рекомендуем



  • Наши преимущества

  • Проектирование
    систем отопления
  • Опт и розница
  • Возможность монтажа
    под ключ
  • Работаем с частными
    и бюджетными организациями
  • IQ Energy - кредит
    с возмещением 35%
  • Мы предоставляем сервис

Звоните и мы подберем вам товар по программе iq energy

iq energy